www.rospromportal.ru
   Разделы  
  • Автомир
  • Машиностроение
  • Промышленность
  • Строительство

  •    Корпоративные новости  
  • ММК поставил в адрес ОМК 500 тыс. тонн листа со стана 5000
  • Лебединский ГОК за год выпустил 20 млн тонн железорудного концентрата
  • Кольская ГМК продолжает модернизацию металлургического производства
  • На «Магнитогорском металлургическом комбинате» внедрен в производство новый класс высокопрочных сталей
  • Каменск-Уральский металлургический завод нарастил производство на 3,9%
  • Евраз в 2010 году получил 6 патентов на изобретения и полезные модели на НТМК
  • «Ашинский металлургический завод» приступил к разработке альтернативного варианта реконструкции сталепрокатного производства.
  • «Трубная металлургическая компания » ищет новые возможности для привлечения средств на модернизацию.
  • На Высокогорском ГОКе подписан коллективный договор на 3 года
  • ОАО «ЮЖНЫЙ КУЗБАСС» увеличило добычу угля на 45%
  • ЗМЗ увеличил объемы реализации товарной металлопродукции
  • Азовсталь наращивает объемы производства
  • Планы ГМК Норильский никель на 2011 год
  • Мечел откроет представительства в Ростове-на-Дону и Благовещенске
  • Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов
  • На Новокузнецком алюминиевом заводе началось производство поршневых сплавов для КамАЗа
  • На ММК введена в строй доменная печь №7
  • «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»
  • На Тагмете разлита двухмиллионная тонна стали прошел инспекционный аудит системы менеджмента качества
  • Златоустовский металлургический завод втрое увеличил отгрузку металлопродукции
  • На стане 5000 ММК выпушена миллионная тонна горячего проката
  •  
     Новости  
      07.07.2016
      Прибыль группы Moller-Maersk сократилась в 5 раз

         

    Итоги 2015 года для самого крупного в мире морского контейнерного перевозчика, группы Moller-Maersk не были успешными. Общая выручка сократилась до 40,3 млрд. долларов, а чистая прибыль компании составила только 925 млн. долларов.

    По сообщению пресс-службы компании Moller-Maersk чистая прибыль всех подразделений группы в мире сократилась более чем в 5 раз. Самым прибыльным оказалось подразделение Maersk Line, которое занимается контейнерными морскими перевозками. Его прибыль составила 1,3 млрд. долларов. Операторы буровых установок смогли заработать компании 751 млн. долларов, а морские терминалы из подразделения APM Terminals – 654 млн. долларов.

    Падение мировых цен на нефть привело к увеличению поставок энергоресурса из США и стран ОПЕК. Из-за такой ситуации деятельность дочерней нефтяной компании  Maersk Oil стала убыточной. За 2015 год общий убыток компании составил 2,15 млрд. долларов. Все эти показатели привели к сокращению общей выручки группы Moller-Maersk на 15% до 40 млрд. долларов.

    Как видно из отчетов разных подразделений компании, главная причина падения прибыли – снижение мировых цен на нефть и перераспределение рынка энергоресурсов. За последние полтора года цена на нефть снизилась на 70%. Ситуация в сфере морских перевозок также неоднозначна. Замедление темпов экономического развития ведет к снижению цен на сырье, уменьшению объемов промышленного производства и уменьшению количества перевозимых грузов. Это делает невыгодным использование больших контейнерных судов, из-за отсутствия постоянной загруженности на линиях.

    "Замедление деловой активности привело к снижению показателя индекса средней стоимости фрахта до 298 пунктов. Это первый случай в истории, когда цена на морские перевозки навалочных и насыпных грузов опустилась до такого уровня" - комментирует ситуацию Виктор Сердюк, специалист компании Good Logistics.

    По заявлению генерального директора Moller-Maersk Group Нильса Андерсона, финансовые результаты компании отображают условия мировой торговли в 2015 году. По мнению гендиректора компании условия торговли хуже, чем были во время экономического кризиса 2008-2009 годов. Господин Андерсон рассказал, что в ближайшем будущем не ожидается увеличение цен на нефть, а стоимость фрахта будет оставаться на сегодняшнем уровне. В таких условиях группа Moller-Maersk собирается сокращать свою убыточную деятельность, и ожидать улучшения ситуации на рынке.

    Компания Moller-Maersk Group является крупнейшей транснациональной транспортной компанией. Активы компании работают в 130 странах мира, а персонал насчитывает 90 тысяч человек. Компания располагает флотом в 600 морских судов и 500 специализированных. В управлении группы находится более  60 контейнерных терминалов в разных мировых портах.

     


    Источник: " 169"




     Лента новостей >> Промышленность  
    23.10.2017Газель для перевозки в Оренбурге офисной техники и мебели
    18.10.2017Холодильное оборудование: витрины для мяса
    20.09.2017IP-камеры наблюдения от магазина «ВидеоАкцент»
    22.08.2017Обучение и переподготовка специалистов-закупщиков
    21.08.2017Механическая чистка лица в Санкт-Петербурге
    26.07.2017Полезные советы по выбору круп
    01.07.2017Что нужно знать о солнечных панелях
    27.04.2017Какую сталь брать и для каких целей
    21.04.2017Семена для своего дачного участка
    24.02.2017Автоматизация систем учета компании
    16.02.2017Преимущества аренды персонала, или что такое аутсорсинг
    15.02.2017Промышленная компания Белком предлагает Вашему вниманию консервное оборудование по самым демократичным ценам.
    20.01.2017Работа шлифовщиком в Санкт-Петербурге: зарплаты и требования
    16.01.2017Как выбрать четырехколесную тележку
    12.01.2017Цепные бензопилы Oleo-Mac и их преимущества
    29.12.2016Назначение и классификации метизов
    15.12.2016Качественные недорогие консервы
    13.12.2016Успешный проект - успешная работа
    03.12.2016Как выбирать молибденовый пруток
    03.12.2016Как выбрать кроссовки для бега
    28.11.2016Запчасти от ЧТУП АгроСнабПоставка
    08.11.2016Где применяются воздуходувки
    10.10.2016Открытие предприятия по производству подсолнечного масла
    04.10.2016Челябинск рулит или металлопродукция на заказ
    03.10.2016Медогонка
     Реклама