Автопром Инструменты Машиностроение Оборудование Приборы Станки Строительство
www.rospromportal.ru
   О проекте   |  Промышленность   |  Новости   |  Рейтинги   |  Статьи   |  Маркетинговые исследования   |  Тендеры   |  Каталог фирм   |   Разместить информацию     
   Разделы  
  • Автомир
  • Машиностроение
  • Промышленность
  • Строительство

  •    Корпоративные новости  
  • ММК поставил в адрес ОМК 500 тыс. тонн листа со стана 5000
  • Лебединский ГОК за год выпустил 20 млн тонн железорудного концентрата
  • Кольская ГМК продолжает модернизацию металлургического производства
  • На «Магнитогорском металлургическом комбинате» внедрен в производство новый класс высокопрочных сталей
  • Каменск-Уральский металлургический завод нарастил производство на 3,9%
  • Евраз в 2010 году получил 6 патентов на изобретения и полезные модели на НТМК
  • «Ашинский металлургический завод» приступил к разработке альтернативного варианта реконструкции сталепрокатного производства.
  • «Трубная металлургическая компания » ищет новые возможности для привлечения средств на модернизацию.
  • На Высокогорском ГОКе подписан коллективный договор на 3 года
  • ОАО «ЮЖНЫЙ КУЗБАСС» увеличило добычу угля на 45%
  • ЗМЗ увеличил объемы реализации товарной металлопродукции
  • Азовсталь наращивает объемы производства
  • Планы ГМК Норильский никель на 2011 год
  • Мечел откроет представительства в Ростове-на-Дону и Благовещенске
  • Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов
  • На Новокузнецком алюминиевом заводе началось производство поршневых сплавов для КамАЗа
  • На ММК введена в строй доменная печь №7
  • «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»
  • На Тагмете разлита двухмиллионная тонна стали прошел инспекционный аудит системы менеджмента качества
  • Златоустовский металлургический завод втрое увеличил отгрузку металлопродукции
  • На стане 5000 ММК выпушена миллионная тонна горячего проката
  •  
     Новости  
      10.05.2016
      Замки для транспортерной ленты

         

    Замки для транспортерных или конвейерных лент представляют собой специальные приспособления парного типа соединения. Такие крепёжные соединения производят из особого вида металла, устойчивого к коррозии, ржавчине и различным повреждениям. Такие замки ещё называют механическими соединителями. Их изготавливают в виде двух пластин, сочленённых между собой жёстко или шарнирно. Соединение пластин между собой осуществляется при помощи оси, которая и обеспечивает свободное движение, происходящее в одной плоскости. Стягивание пластин между собой происходит за счёт специальных болтов и заклёпок. Ширина замка варьируется и может быть изменена путём добавления или удаления звеньев. Замки для транспортерной ленты на yar-eng.ru используются с целью зажатия конвейерной ленты с обеих сторон на разных её участках. Этот способ считается проверенным способом крепежа и является традиционным.

    Появлению механических соединителей способствовала необходимость осуществления стыковки, соединения и разъединения различных участков транспортерных лент. Такие замки представляют собой простые и доступные элементы, использование которых при сборке, разборке и ремонте транспортера не требует создания каких-либо особых условий. Они очень удобны в работе и не требуют наличия специальных знаний. Механические соединения по праву считаются наиболее простым, быстрым и доступным способом стыковки конвейерных лент. На сегодняшний день существуют различные модели соединителей, купить которые можно как оптом, так и в розницу. Выбор замка зависит от толщины ленты, а также от диаметра вала. Замки имеют достаточно простую конструкцию, однако установить её необходимо грамотно. Для того чтобы создать надёжную и прочную конструкцию, замки необходимо собрать в определённой последовательности. Также необходимо грамотно подобрать ширину замковых пластин. Подбирают её так, чтобы ширина ленты была полностью заполнена, но не выступала за её границы. После установки пластин их концы соединяют вместе при помощи оси.

    К преимуществам механического способа стыковки можно отнести: высокое качество и надёжность; самый простой, быстрый и удобный способ стыковки; не требует наличия специальных знаний; невысокая стоимость; возможность проведения стыковки транспортера в условиях повышенной запыленности и при отрицательных температурах; отсутствие необходимости при проведении стыковки в наличии специального помещения и оборудования; при соединении концов длина ленты не уменьшается, поэтому расход ленты отсутствует.


    Источник: (Bosch Packaging Technology)




     Лента новостей >> Промышленность  
    18.05.2016Печать флаеров в типографии "Глянец"
    17.05.2016Инструменты для резки металла от "Twing M"
    17.05.2016Оборудование от компании "ЮниХолод"
    12.05.2016Двухвальные бетоносмесители
    12.05.2016Технические газы от "ГАЗКОМ"
    10.05.2016Средства защиты из кольчужного полотна
    10.05.2016Двери и окна для торгового павильона – почему именно пластик?
    10.05.2016Замки для транспортерной ленты
    04.05.2016Где купить в Москве шоколадные наборы с логотипом?
    04.05.2016Свойства гранита
    22.04.2016Зачем нужен массажер мяса и какими они бывают
    20.04.2016Электрические тельферы от компании «Балканкарподем-Рус»
    13.04.2016Сфера применения и назначение динамометра
    13.04.2016Породистые свиньи
    13.04.2016Виды органосиликатных композиций. Область их применения.
    01.04.2016Как правильно подобрать украшения для свадьбы
    01.04.2016Характеристики, особенности и сферы применения регулирующих затворов
    23.03.2016Для чего нужна фаршемешалка?
    23.03.2016Выбираем дизельный генератор на 30 кВт
    07.03.2016Тушенка оптом и мелким оптом от производителя АРГО
    25.02.2016Качественные водонагреватели и бойлеры
    25.02.2016Гидрораспределитель и его функции
    20.02.2016Правила выбора металлической двери
    10.02.2016Весовой дозатор для сыпучих продуктов
    09.02.2016Выбираем упаковку для мёда
     Реклама  




       Новые разделы:   Спецоборудование | Оборудование для салонов | Печное оборудование | Стройтехника