Автопром Инструменты Машиностроение Оборудование Приборы Станки Строительство
www.rospromportal.ru
   О проекте   |  Промышленность   |  Новости   |  Рейтинги   |  Статьи   |  Маркетинговые исследования   |  Тендеры   |  Каталог фирм   |   Разместить информацию     
   Разделы  
  • Автомир
  • Машиностроение
  • Промышленность
  • Строительство

  •    Корпоративные новости  
  • ММК поставил в адрес ОМК 500 тыс. тонн листа со стана 5000
  • Лебединский ГОК за год выпустил 20 млн тонн железорудного концентрата
  • Кольская ГМК продолжает модернизацию металлургического производства
  • На «Магнитогорском металлургическом комбинате» внедрен в производство новый класс высокопрочных сталей
  • Каменск-Уральский металлургический завод нарастил производство на 3,9%
  • Евраз в 2010 году получил 6 патентов на изобретения и полезные модели на НТМК
  • «Ашинский металлургический завод» приступил к разработке альтернативного варианта реконструкции сталепрокатного производства.
  • «Трубная металлургическая компания » ищет новые возможности для привлечения средств на модернизацию.
  • На Высокогорском ГОКе подписан коллективный договор на 3 года
  • ОАО «ЮЖНЫЙ КУЗБАСС» увеличило добычу угля на 45%
  • ЗМЗ увеличил объемы реализации товарной металлопродукции
  • Азовсталь наращивает объемы производства
  • Планы ГМК Норильский никель на 2011 год
  • Мечел откроет представительства в Ростове-на-Дону и Благовещенске
  • Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов
  • На Новокузнецком алюминиевом заводе началось производство поршневых сплавов для КамАЗа
  • На ММК введена в строй доменная печь №7
  • «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»
  • На Тагмете разлита двухмиллионная тонна стали прошел инспекционный аудит системы менеджмента качества
  • Златоустовский металлургический завод втрое увеличил отгрузку металлопродукции
  • На стане 5000 ММК выпушена миллионная тонна горячего проката
  •  
     Новости  
      28.12.2010
      Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов

         Уралвагонзавод (УВЗ), основной производитель вагонов, вышел из кризиса. Чистая прибыль компании в 2010 году составила более 10 млрд руб., общая выручка превысила 100 млрд руб., констатировал глава машиностроительной компании Олег Сиенко.
    Из-за резкого падения заказов в 2009 году предприятие вынуждено было несколько раз останавливать производство. В прошлом году чистый убыток Уралвагонзавода составил 7,1 млрд руб., выручка — 36,2 млрд руб. Кредиторская задолженность в 2009 году составила более 50 млрд руб. В текущем году, по словам заместителя гендиректора по экономике и финансам Руслана Кондрашова, УВЗ удалось ее снизить на 16 млрд руб., при этом существенно уменьшив среднюю процентную ставку. В 2011 году, по словам г-на Кондрашова, соотношение долга к EBITDA в 2011 году не должно превысить 2%.

    В 2010 году на УВЗ произведено почти 20 тыс. единиц вагонов. Кроме того, в планах компании увеличить мощности производства. Сейчас Уралвагонзавод может выпускать более 21 тыс. единиц подвижного состава. По словам заместителя гендиректора Андрея Шленского, со следующего года вагоны будут производиться также на омской площадке корпорации — Конструкторское бюро транспортного машиностроения. Это позволит нарастить объем производства вагонов в 2011 году до 24 тыс. единиц.

    Чтобы добиться увеличения производственных мощностей, УВЗ осенью этого года договорился с Русской корпорацией транспортного машиностроения (РКТМ) «объединить производственную и коммерческую деятельность». Суммарные производственные мощности УВЗ и РКТМ по производству грузового подвижного состава составляют более 30 000 единиц в год, что составляет не менее 50% емкости рынка.

    Ведущий эксперт Brunswick Rail Андрей Цыганов говорит, что в 2011 году спрос на вагоны останется на уровне 2010 года. «Докризисный уровень перевозок будет достигнут в 2011—2012 годах, годовой темп роста ожидается на уровне 4—5%. Таким образом, при сохранении текущей эффективности использования вагонов потребует увеличение парка на 40—50 тыс. единиц», — отмечает эксперт. Кроме того, в ближайшие 10 лет на замену выбывшему парку понадобится около 700 тыс. вагонов, полагает г-н Цыганов. «Пик списания придется на периоды профицита парка, но выбытие в 2011 году 30—40 тыс. единиц представляется вполне реалистичным», — отмечает он.

    Промышленный портал Metaprom.ru по материалам Rusmet.ru


    Источник: Metaprom.ru




     Лента новостей >> Промышленность  
    18.05.2016Печать флаеров в типографии "Глянец"
    17.05.2016Инструменты для резки металла от "Twing M"
    17.05.2016Оборудование от компании "ЮниХолод"
    12.05.2016Двухвальные бетоносмесители
    12.05.2016Технические газы от "ГАЗКОМ"
    10.05.2016Средства защиты из кольчужного полотна
    10.05.2016Двери и окна для торгового павильона – почему именно пластик?
    10.05.2016Замки для транспортерной ленты
    04.05.2016Где купить в Москве шоколадные наборы с логотипом?
    04.05.2016Свойства гранита
    22.04.2016Зачем нужен массажер мяса и какими они бывают
    20.04.2016Электрические тельферы от компании «Балканкарподем-Рус»
    13.04.2016Сфера применения и назначение динамометра
    13.04.2016Породистые свиньи
    13.04.2016Виды органосиликатных композиций. Область их применения.
    01.04.2016Как правильно подобрать украшения для свадьбы
    01.04.2016Характеристики, особенности и сферы применения регулирующих затворов
    23.03.2016Для чего нужна фаршемешалка?
    23.03.2016Выбираем дизельный генератор на 30 кВт
    07.03.2016Тушенка оптом и мелким оптом от производителя АРГО
    25.02.2016Качественные водонагреватели и бойлеры
    25.02.2016Гидрораспределитель и его функции
    20.02.2016Правила выбора металлической двери
    10.02.2016Весовой дозатор для сыпучих продуктов
    09.02.2016Выбираем упаковку для мёда
     Реклама  




       Новые разделы:   Спецоборудование | Оборудование для салонов | Печное оборудование | Стройтехника